Квантик. Журнал для любознательных. №06/2017

скачать

Краткий анонс книги Квантик. Журнал для любознательных. №06/2017. Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр – и многое-многое другое? Читайте на его страницах занимательные рассказы и задачи по математике, физике, лингвистике, биологии, химии… В журнале много интересных рубрик: «Оглянись вокруг», «Математические сюрпризы», «Опыты и эксперименты», «Игры и головоломки», «Своими руками», «Наглядная математика», «Чудеса лингвистики», «Преданья старины», «Смотри!», «Искусство вычислений», «Давайте изобретать», «Великие умы», «Словечки», «Детективные истории», «Математический кружок», «Как это устроено», «Задачи в картинках», «Олимпиады», «Математические сказки», «Парадоксы», «Улыбнись», «Комиксы». Журнал издается с 2012 г., выходит 12 раз в год. «Квантик» – ежемесячный иллюстрированный журнал для любознательных школьников самого разного возраста. Тогда читайте журнал «Квантик»! В номере: Оглянись вокруг Саша Прошкин и снежные бараны Математический кружок Поворот квадрата Как это устроено Молочный пакет, или Пирамидка из прямоугольника Своими руками Летающие стаканчики Брюса Йини Математические сказки Как Бусенька посетила тараканьи бега Задачи в картинках Воздушный шарик Олимпиады LXXXIII Санкт-Петербургская олимпиада по математике и многое другое

Подобные файлы

Дневник Люсии Маленькие писульки большой девочки

Лев Толстой Филипок (сборник)

Твен, Марк Малое собрание сочинений

Ведическая кулинария. Авокадо / Редхе Ш.

Кэйдзи Накадзава Босоногий Гэн. Том 5

4 комм. к “Квантик. Журнал для любознательных. №06/2017”

1. Назначен комсомолом старшим пионервожатым, мой заместитель по воспитательной работе, с ним шестнадцать студентов, физрук и баянист, правда, слухач, а также курсант мореходного училища, будет вести морское. Дежурный, не поднимая глаз, пишет.